Регистрация самоходных машин


Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги юридическому лицу по регистрации самоходных машин приобретенных по договору купли-продажи, дарения, решению суда, свидетельству о наследстве и т.п.

 

•  Паспорт доверенного лица;

•  Доверенность;

•  Заявление установленного образца;

•  Если первое обращение - заверенные копии учредительных документов (Устав и все изменения к нему, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, Карточка предприятия);

•  Паспорт самоходной машины и его копия;

•  Свидетельство о регистрации машины (с отметкой о снятии с учета для машин ранее стоявших на учете);

•  Документ, подтверждающий право собственности (договор купли–продажи, договор дарения, мены, судебные решения и т.д.);

•  Доверенности (при необходимости);

•  Страховой полис ОСАГО и его копия, если страхование ответственности предусмотрено законом;

•  Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины (перед оплатой получите начисление в отделе Гостехнадзора).

 

• Предоставить машину к сверке номерных агрегатов.